Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Приглашаем принять участие в бесплатном семинаре «Бизнес-модель выхода на международные рынки»
Уважаемые предприниматели!
Приглашаем вас принять участие в бесплатном практическом семинаре «Бизнес-модель выхода на международные рынки».
Цель семинара: содействие и поддержка выхода на международные рынки, повышение конкурентоспособности экспортноориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства.
Ключевые вопросы работы на семинаре:
+ Какие шаги нужно предпринять для анализа международных рынков и построения стратегии выхода на них?
+ Что может способствовать росту конкурентоспособности ВЭД?
+ Каковы тренды (тенденции), влияющие на проекты ВЭД сейчас и в скором будущем?
Содержание семинара:
1. Введение. Стадии вовлечения компании в международный рынок. Основные мотивы участия компании в международном разделении труда.
2. Подготовка компании к выходу на международные рынки.
a. Экспресс-диагностика компаний-участников семинара. Исследование внешних возможностей и угроз, сильных и слабых сторон проектов при выходе на международные рынки.
b. Модели оценки и анализа (вне)- и рыночных тенденций при планировании выхода на международные рынки: PEST(LE) анализ (политико-правовая, экономические, социально-культурная, технологическая среды международных рынков), SNW-анализ (анализ внутренней среды компании), SWOT-анализ, анализ пяти сил Портера, матрица BCG, анализ клиентов и ассортимента, контрольные списки (checklist) и другие виды анализа.
c. Маркетинговые исследования и источники вторичных данных. Этапы исследований при планировании выхода на международные рынки (более 50 источников данных).
d. Практика по выявлению трендов и рисков на международных рынках: экономических, политических, технологических, потребительских, корпоративных. Проведение PEST анализа с целью выявления участниками семинара ясных и необратимых трендов, влияющих на собственную ВЭД. Определение на основе выявленных трендов возможностей и угроз (рисков) для проектов участников.
3. Бизнес-модель выхода на международные рынки и её развитие в современных экономических условиях:
· Потребительские сегменты ВЭД и их изменение в текущих условиях. Факторы и мотивы выбора продукции потребительскими сегментами.
· Продукт экспортной деятельности и его ценностные характеристики.
· Каналы сбыта ВЭД, их использование и современные тенденции.
· Продвижение, позиционирование и стимулирование сбыта ВЭД.
· Источники поступления доходов от деятельности на международных рынках.
· Наиболее важные активы и ресурсы, необходимые для успешного ведения ВЭД и развития экспортной деятельности.
· Ключевые виды деятельность компании при экспортной деятельности.
· Партнёры и поставщики в экспортной деятельности.
· Источники издержек при деятельности на международных рынках.
4. Практическая работа с бизнес-моделями деятельности на международных рынках участников семинара.
5. Завершение семинара, подведение итогов. Создание участниками банка идей по увеличению конкурентоспособности компаний при выходе на международные рынки.
Участник семинара получает:
· содержательные материалы семинара в электронном виде;
· индивидуальную рабочую тетрадь с бланками для выполнения упражнений.
Ведущий семинара: Крылов Андрей Владимирович, управляющий партнёр Living Eyes Consulting (Москва), старший преподаватель-партнёр бизнес-школ Московской ТПП (МШБ) и при ТПП РФ (МИМОП), маркетолог, сертифицированный бизнес-тренер и фасилитатор.
Семинар организован Региональным интегрированным центром-Костромская область ric44.business-russia-een.ru/.>