Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Распространение интернет-технологий открыло новую возможность привлечения финансов в социальные и бизнес-проекты: краудфандинг. Пользователи, частные лица напрямую передают инициатору проекта средства на организацию с тем, чтобы поддержать его бизнес-идею или социальное начинание. Во многих случаях «народное финансирование» выступает альтернативной банковским кредитам, поиску инвестора или мецената.
Несмотря на новизну этого формата, в Костроме уже есть примеры успешного привлечения средств через краудфандиноговые платформы. Мы приглашаем к участию в семинаре о краудфандинге всех, кому интересны вопросы привлечения средств для развития своего бизнеса или реализации социального проекта.
О том, как выбрать площадку, привлечь людей, уложиться в сроки сбора и ни в коем случае не сдаваться, расскажет Айгюль Саидова.
Получив опыт работы в журналистике и PR, Айгюль открыла собственный бизнес – уникальную детскую парикмахерскую KindersOn. KindersOn быстро получил признание, и следующим шагом стала реализация социальных проектов на его базе. Для этого были использованы краудфандинговые площадки, Айгюль провела два успешных сбора, в ходе которых привлечено 200 000 рублей.
В 2015 Айгюль запустила проект детской раскраски «Страна Логотипия», к которому присоединились многие предприниматели города.